Диагностика развал-схождения колес на автомобилях Mitsubishi
Регулировка углов установки колес автомобиля (сход-развал) является одним из важнейших элементов обслуживания автомобилей . При отрегулируемых углах установки колес автомобиль устойчив на дороге, нет повышенного износа колес. Сход-развал колес автомобиля необходимо производить раз в год, после каждого ремонта подвески авто или кузовного ремонта кузова.
Неточная регулировка углов установки колес становится причиной нарушения управляемости автомобилем. Поэтому регулировка сход-развал должна производиться только на специализированных стендах. Профессиональное диагностическое оборудование для автосервисов позволяет быстро и эффективно справиться с решением задач и произвести качественное и быстрое обслуживание автомобилей. Для выполнения этой работы в техцентре АИДА, используется 3D стенд фирмы Hunter, которая является лидером в области разработки диагностического оборудования.
Инфракрасные датчики DSP 50х позволяют измерять схождение с точностью до 1°. Цифровая обработка датчиков схождения гарантирует большую надежность и стабильность показаний, что при аккуратном обращении гарантирует минимум обращений за калибровкой системы.
В нашем техцентре регулировка сход-развала колес автомобилей производится на специализированном посту, позволяющем регулировать углы установки колес с расстоянием между передними и задними колесами до 4 метров и грузоподъемностью автомобиля до 5 тонн.
Причины по которым Вы должны проверить сход-развал на автомобиле:
Заводы изготовители рекомендуют проверять сход-развал каждые 15-20 тыс.км. - при каждом очередном ТО или:
После ремонта ходовой части:
замены рулевых тяг
замены шаровых опор
замены маятникового рычага
замены рулевого редуктора
замены рычагов подвески
замены сайлент-блоков или пружин (обязательна повторная проверка после 3-5 т.км пробега)
замены амортизаторов (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес)
После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля:
установки "проставок" или утолщенных резинок под пружины подвески.
установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательна повторная проверка после 3-5 т.км пробега).
Если появился увод автомобиля или руль изменил свое положение при движении по прямой
Автомобиль плохо держит дорогу ("плавает")
Автомобиль "тупит" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.
При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала - диагностика тормозной системы)
При жестком наезде на препятствия, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно хотя бы провериться) Повышенный износ резины.
Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора)
Плохой самовозврат руля при выходе из поворота.
После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль бу.
После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы-углы уходят, резину не "жрет" - скользко, наступает весна и резину начинает "есть")
Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:
нарушен сход-развал;
разное давление в колесах (более чем на 0,5атм.);
разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
неравномерный износ покрышек;
подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов);
неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан);
колеса заточены под другие углы (при переобувке колеса нужно помечать, если одно колесо в прошлом сезоне было передним, а другое задним и теперь они стоят на одной оси - то машину будет, скорее всего тянуть, даже после сход-развала);
деформация каркаса колеса (бывает даже на новых колесах), проверяется путем замены колес - правого на левое, если увод автомобиля изменился на противоположный значит причина в резине. В этом случае одно из передних колес нужно перекинуть задом наперед, что бы внутренняя сторона покрышки стала внешней;
неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы "скачет" по чашке верхней опоры, с характерным щелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо - машину начинает вести вправо, если повернуть влево, то увод будет влево.
Стоимость:
Проверка углов установки колес 1595 руб.!
Проверка и регулировка сход развала (одной оси) 2175 руб.!
Проверка и регулировка сход развала (две оси)2900 руб.!
Проверка и регулировка сход развала повышенной сложности4375 руб.!
Точную стоимость услуги для вашей модели автомобиля Вы можете уточнить у мастера по одному из наших телефонов или через и
Опрос
Уважаемы клиенты!
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие
сведения о Пользователях в целях улучшения работы
Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки
персональных данных Автосервиса "АИДА".