В процессе торможения автомобиля Mitsubishi наряду с колодками изнашиваются и тормозные диски. На рабочей поверхности дисков появляются продольные борозды-рифления, по краям прилегания колодок образуются буртики. Кроме этого из-за термических перегрузок часто происходит коробление диска.
Все эти факторы снижают эффективность торможения, ускоряют износ колодок и приводят к возникновению вибраций.
Вибрации в свою очередь приводят к преждевременному выходу из строя подшипников ступиц, рулевых наконечников и рулевой рейки.
Устранить негативные факторы и привести систему в нормальное состояние позволяет проточка тормозных дисков.
Если толщина тормозного диска находится в пределах нормы, то проточка тормозных дисков (барабанов) устранит все перечисленные негативные факторы дефекты и приведет систему в нормальное состояние.
В Техцентре АИДА этот вид услуг осуществляется на специальном оборудовании, применение которого позволяет производить ремонт (проточку тормозных дисков) со снятием с автомобиля.
Суть его работы такова: Тормозной диск (барабан) устанавливается в специальный токарный станок.
Обработка поверхности диска производится одновременно с двух сторон (плоскость обработки при этом точно соответствует плоскости притирания тормозных колодок) как в ручном, так и в автоматическом режиме. Это позволяет соблюсти соосность осей и дисков. После проточки тормозного диска его рабочие поверхности становятся абсолютно плоскими и параллельными. И это даст вам 100% гарантию того, что диск будет без биения!
Зарубежные испытания показали, что проточка тормозных дисков уменьшает тормозной путь автомобиля, при торможении со скорости 120 км/час до полной остановки с усилием на педали тормоза 15 кг, на 20 метров.
Тормозной диск до проточки Тормозной диск после проточки
*работы по снятию/установке тормозных дисков(барабанов) в стоимость не входят и оплачиваются отдельно.
Опрос